Домашний уют - Шесть Сигма - Обзор шести Сигм используются многими организациями
Sedov | Просмотров: 367
Шесть Сигма



Метода "шесть сигм" сэкономила миллионы долларов для многих организаций и помогли в уменьшении дефектов в процедурах, тем самым повышая удовлетворенность клиентов. Давайте развивать базовое понимание этой методологии. Шесть Сигма является системный подход, используемый организациями для повышения рентабельности бизнеса в целом эффективность бизнеса, производительность труда, снизить себестоимость и повысить удовлетворенность клиентов. Это строгий методологии анализа и использования бизнес-данных и статистического анализа, следует дисциплинированные методы, чтобы помочь компании снизить эксплуатационные расходы, добиться высокой прибыльности и конец проблемы (дефекты/ошибки/баги) в любой из возможных областей. Это проверенный и очень эффективный подход, чтобы помочь организациям улучшить бизнес-процессы и создать правильные и дисциплинированные стратегии повышения предсказуемости бизнес-процессов.

Статистическое мышление в методологии шести сигм-это управляемый процесс я. э. он помечает все как процесс, и предполагает, что процессы должны быть поняты и тщательно изучены в их совершенствовании, что способствует к уменьшению дефектов и повышения рентабельности.

Происхождения

Впервые она была получена/реализована компанией Motorola в начале 80-х годов в стремлении разработать/найти процессы, которые могут помочь в сокращении провал на всех уровнях производства. Проблемы требуют углубленного и тщательного изучения и анализа различных процессов, а также понимания причин сбоев, чтобы уменьшить недостатки и увеличить прибыль.

Почему шесть Сигм-это так важно?

Шесть Сигма относится к 99. Скорость 997% совершенство я. э. , 3. 4 частей на миллион. Если компания производит только 3. 4 дефектных изделий на миллион единиц товара, то он считает, что достиг уровня шести Сигма. Первоклассных компаний по всему миру, как правило, считаются операционной на около 99% совершенства, которое предполагает, что там может быть дальнейшее совершенствование и снижение дефектов, таким образом помогая компании повысить рентабельность. Это улучшение может сэкономить миллионы долларов для компаний, которые тратятся на различные ненужные обработки и дефекты, которые приводят к неудовлетворенности клиента.

Он использует данные процесса и аналитических методов, чтобы узнать различных технологических параметров. Как только были получены переменные процесса, они помогают в разработке точного понимания различных процессов. Это понимание/данные затем используются для улучшения процессов и помогает уменьшить дефекты/потери в других областях деятельности организации.

Благодаря своей простоте, это очень легко добавить и интегрировать в любой организации, если все процессы должным образом последовали.

Шесть Сигм Шаги
Определить: на этом этапе команда, ответственная за внедрение методологии в организации коллективно определяет различные цели и подцели. Этот шаг ставит акцент на удовлетворенности клиентов, выявления коренных причин выявленных дефектов, улучшение и создание инфраструктуры для удовлетворения определенных целей и подцелей.
Мера: этот шаг включает в себя такие мероприятия, как подготовка различных показателей на основе данных, имеющихся в руке, больше мероприятий по сбору данных, базовые пакеты данных, создания или отбора проб, и т. д..
Анализ: этот шаг включает в себя анализ дефектов с помощью "причина-следствие" и другие диаграммы, изучение возможных видов отказов я. э. , анализ первопричин и т. д.. подготовить различные графики, чтобы улучшить процесс, и контролировать и наблюдать процесс усовершенствования деятельности. Этот шаг может помочь в установлении фактов, о процессах используется с точки зрения их эффективности, вклад в методологии шесть сигм успеха, ставки дефект, и в какой степени эти процессы помогают в достижении организацией успеха уровня и т. д.. и может помочь в достижении различных целей.
Улучшения: этот шаг включает в себя использование сбора данных, измерений и анализа, проведенного в ходе определения, измерения и анализа. Подручные методы приведены в действие и применены к модели совершенствования процессов. Из команды, работающей по методике приложения для организации, оба могут экспериментировать с различными методами, чтобы помочь в улучшении процесса.
Контроль: в этом шаге, все методы будут использованы для улучшения процесса мониторинга и соблюдение процессуальной методологии обеспечивается. Различные графики на основе методов, которые используются против времени используются, чтобы помочь сохранить чек об успешном выполнении методики.
Это очень важно понимать "шесть сигм" и ее применение в любой отрасли/организации. Это не только делает акцент на снижение количества дефектов (только 3. 4 человека на миллион), он также придает большое значение удовлетворенности клиентов и голосовой поддержки.

Существует три вида уровней опыта в реализации шести сигм зеленый пояс, практикующий черный пояс и черный пояс (Мастер). Степень знаний и навыков увеличивается с зеленым поясом черный пояс (Мастер). Стоимость метода "шесть сигм" внедрения в организации зависит от потребностей организации; оно меняется в зависимости от развертывания и использования шесть обученных Сигма ресурсов в различные проекты или на уровне организации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Обзор шести Сигм используются многими организациями